подбор оператора Call-центра

Компания: Магнолия
Ниша: Частная клиника
Регион: Москва и Московская область
Сайт: magnolia-clinic.ru
Время подбора: 01-02.2023 г.

Задача: Подобрать двух операторов call-центра в офис клиники.

Статистика проекта:

Соискателей обработано:  130+
Собеседования агентства: 12
Собеседования клиента: 7
Выведено сотрудников: 2
Срок закрытия позиции: 18 дней

Особенности проекта: Главное требование к кандидатам было наличие развитого эмоционального интеллекта. Как следствие, способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и выполнять финансовый план.

Результат: 2 сотрудника выведены, сформирован кадровый резерв для замены или будущего расширения компании.

Нужен оператор Call-центра? Узнайте условия и стоимость подбора сотруника

Смотрите также

Кейс: Подбор исполнительных директоров SEO

Смотрите кейс

Кейс: Подбор заместителя генерального директора

Смотрите кейс

Кейс: Подбор коммерческих директоров

Смотрите кейс