подбор оператора Call-центра
Компания: Магнолия
Ниша: Частная клиника
Регион: Москва и Московская область
Сайт: magnolia-clinic.ru
Время подбора: 01-02.2023 г.
Задача: Подобрать двух операторов call-центра в офис клиники.
Статистика проекта:
Соискателей обработано: 130+
Собеседования агентства: 12
Собеседования клиента: 7
Выведено сотрудников: 2
Срок закрытия позиции: 18 дней
Особенности проекта: Главное требование к кандидатам было наличие развитого эмоционального интеллекта. Как следствие, способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и выполнять финансовый план.
Результат: 2 сотрудника выведены, сформирован кадровый резерв для замены или будущего расширения компании.
Смотрите также
Кейс: Подбор исполнительных директоров SEO
Смотрите кейсКейс: Подбор коммерческих директоров
Смотрите кейсКейс: Подбор заместителя генерального директора
Смотрите кейс