Подбор руководителя по SEO-продвижению
Компания: скрыта из-за NDA
Ниша: Гипермаркет товаров для дома
Регион: г. Санкт-Петербург
Сайт: скрыт из-за NDA
Время подбора: 12.2022
Задача: Вывести руководителя по SEO-продвижению в отдел маркетинга, имевшего опыт работы с трафиком от 1 000 000 уникальных посетителей в месяц
Статистика проекта:
Соискателей обработано: 79
Собеседования агентства: 13
Собеседования клиента: 8
Выведено сотрудников: 1
Срок закрытия позиции: 26 дней
Особенности проекта: Под профиль клиента подходило ограниченное количество кандидатов, которых не было на job-сайтах. Мы подключили дополнительные каналы трафика и закрыли позицию за срок менее 1 месяца
Результат: Подобрали сотрудника с помощью точного выхода через LinkedIn. Работаем с клиентом по прочим офисным позициям.
Смотрите также
Кейс: Подбор коммерческих директоров
Смотрите кейсКейс: Подбор заместителя генерального директора
Смотрите кейсКейс: Подбор исполнительных директоров SEO
Смотрите кейс