Подбор администратора ресепшен

Клиент
Магнолия
Задача:
Подобрать двух администраторов на ресепшен в офис клиники.
Особенности проекта:

Главное требование к кандидатам было наличие развитого эмоционального интеллекта. Как следствие, способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и выполнять финансовый план.

Воронка найма:
135+ Соискателей обработано
12 Собеседований агентства проведено
8 Собеседований клиента проведено
2 Выведено сотрудников
Результат:

2 сотрудника выведены, сформирован кадровый резерв для замены или будущего расширения компании.

Нужен оператор Call-центра?Узнайте условия и стоимость подбора сотрудника

Смотрите также
Кейс:

Подбор оператора 3D-принтера

Кейс:

Подбор старшего специалиста технической поддержки

Кейс:

Подбор главного инженера по кибербезопасности